• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Писательски раздел » Роман » СЕВЕРНЫЙ ЦВЕТОК ИЛИ ЧИВАВА ТОЙ (ГЛАВА 5 КРАСИВЫЙ РЕБЕНОК.)
СЕВЕРНЫЙ ЦВЕТОК ИЛИ ЧИВАВА ТОЙ
liong Добавлено в Среда, 29.01.2014, 13:05 # 1
Писатель™

Сообщений: 18
-
0
+
Сяо Мэй* готовилась к чайной церемонии и вспоминала бабушку…
- Гунфу ча, чайная церемония, это единственный способ пить чай.- говорила та.- Все остальное-баловство, недостойное принцессы!
Бабушка научила ее всему, это благодаря бабушке, Сяо Мэй стала тем, кем стала…
Первым делом, она сменила модные тряпки на традиционную одежду знатной дамы, достала бесценный терракотовый чайный сервиз, подожгла древесный уголь в специальной вазе. Зачем она это делала? Зачем старалась, для ничего не понимающей в чаепитии кореанки? Потому- что она пригласила нужного ей человека к себе на чашку чая. А чай она готовила только так.
За стенкой послышался громкий стук, Сяо Мэй вздрогнула, драгоценные чашки звонко стукнулись. Попривычке, она ссутулилась, ожидая удара тростниковой палки. Именно такими методами вела обучение бабушка.
Достав из шкафчика бамбуковый ларец, она отсыпала драгоценного фуцзяньского чая и присела на корточки у чайного столика.
- Ты наследница самой чистой императорской династии!- учила бабушка.- Пусть никто в Китае об этом не помнит, но это так. Ты- принцесса династии Шан, одного из 25 сыновей Хуан Ди! Над нашим родом висит проклятие-благословение: если мужчина Шан женится, то его жена оказывается принцессой, которая обязательно подарит ему наследника мужского пола.
- А проклятие?- робко спросила Сяо Мэй.
-Договор с духом лисы- оборотня, имел цену: все женщины рода Шан- бесплодны… Поэтому они не выходят замуж.- вздохнула бабушка.
Бабушка Шан была хранительницей преданий рода. Она не имела ни мужа ни детей. Всему, что знала, она научилась у своей бабушки, а та- у своей.
Сяо Мэй не собиралась этому верить, но родовые записи на протяжении последних пяти ста лет подтверждали слова бабушки. Девочки Шан рождались в каждом втором поколении, и ни одна из них не имела детей. И все они были невероятными красавицами.
Стряхнув воспоминания, китаянка взглянула на часы- Ли МиНа должна скоро появиться. В подтверждение, послышался неуверенный стук в дверь.
-Открыто, входи!- Сяо Мэй начала готовить чай.
Это действительно была МиНа, с коробкой конфет. Так принято у русских, вспомнила Сяо Мэй.
Она с удовольствием и гордостью отметила, как опешила МиНа, увидев чайный столик.
« Посмотрим, как ты опозоришься, всезнающая МиНа!»
- Проходи! Милости прошу на чашку чая!- голос хозяина должен быть вежливым и доброжелательным, даже, если в дом приглашена ядовитая змея.
- Спасибо!- кореянка была удивлена, но не растерянна. Скорее наоборот, польщена.
Сяо Мэй должна была признать это. Она уважала достойного противника.
« Когда ты уничтожишь слабого червя- мало чести, но когда победишь дракона- сама станешь драконом»- говорила бабушка. Конечно, МиНа не потянет на дракона, даже на змею, но была в ней какая- то внутренняя сила, что внушала уважение.
Как и полагается, они завели разговор о чае. Сяо Мэй было приятно восхищение кореянки после первой выпитой чашки. О деле она заговорила после третьей.
-Как ты уже заметила, я знаю русский язык.- начала она осторожно.- Но ты также заметила и ужасный акцент, который портит все.
МиНа молча кивнула. «Конечно, я заметила,- говорило ее лицо,- но не понимаю, при чём здесь я?»
-Мой личный преподаватель посоветовал пойти на обыкновенные курсы, пообщаться с разными китайцами и увидеть со стороны их ошибки. Я попала в твою группу, но не хотела заниматься в классе со всеми, просто слушала в соседней комнате. Результатов никаких! Тогда, учительница посоветовала пообщаться с тобой. Она сказала, что еще не встречала азиатки, не выросшей в России и говорящей совершенно без акцента. Ты- первая.
Ей удалось удивить гостью!
- Прости, но ты хочешь сказать, что перебралась в эту гостиницу из- за меня?!?
-В некоторой мере…
-Мне жаль, Сяо Мэй, но не знаю, чем я смогу тебе помочь…- МиНа в растерянности поставила чашку на столик, потом сразу исправила ошибку.- Тебе логопед нужен!
-Мой логопед купил новую машину за те деньги, что ему заплачены!- резко прервала Сяо Мэй.-Прости… «р», «р», «р».Как видишь-с произношением у меня проблем нет. «Трактор!»- у нее получилось»тьляктьоль».- Теперь поняла?
- Кажется, да!- поморщилась кореянка.
Эта гримаса страшно злила Сяо Мэй. В самую их первую встречу, МиНа кривилась так же. И Сяо Мэй не прощала такого пренебрежения к своей особе. Она отомстит, потом. А сейчас ей нужна помощь этой странной скромницы. Будто в подтверждение ее мыслей, МиНа вдруг вспыхнула.
- Как у тебя получается, говорить без акцента? Ведь есть секрет?- с удовольствием наблюдая приступ стеснительности у гостьи, Сяо Мэй все же не понимала, чем он вызван. Ее прямым взглядом?
-Секрет?- МиНа с трудом взяла себя в руки.- Вообще- то, да! Мой дедушка учился в России. Он сказал, что ему помогло одно- думать по русски.
- Думать, как русские?- какая нелепость! И это « секрет», ради которого она готовила чай?!?
- Нет!- снова непроизвольно скривилась гостья на ее «р».- Думать по- русски. Это большая разница. Но я знаю одно, как только попала в Москву, сразу начала в мыслях «думать» на русском языке, как сказал дедушка. И вот результат!
-Прости… Не поняла…- внутренне Сяо Мэй была готова придушить кореянку своими руками, но сдерживалась и рискуя показаться тупицей, переспросила:- Мыслить русскими словами?
-Точно!- обрадовалась МиНа.- Ты думаешь по- китайски, поэтому, во время произношения, «р» русское, теряется и ты автоматически стараешься заменить его. В результате получается не очень…- Она была действительно рада, что помогла разобраться не очень смышленой хозяйке, в чем ее ошибка!
-Спасибо, МиНа! Ты мне очень помогла!- Сяо Мэй опустила взгляд.
«Глаза выдают тебя!- замечала бабушка.- Склоняй голову, когда хочешь скрыть важное…Тебе не хватает скрытности…»
Сяо Мэй усвоила урок. Бабушка ни о чем не догадывалась, когда она подсыпала в чай «листьев забвения». Бабушка спала, когда огонь пожирал ее дом, вместе с хозяйкой. По своему, Сяо Мэй любила бабушку, но ей надоело учиться. Ей хотелось жить!
-Спасибо тебе!- еще раз повторила она. – Думаю, теперь у меня получится.
- Это значит, что ты уедешь отсюда?- с надеждой спросила МиНа.
- Ну, нет! Мне здесь даже нравится!- Сяо Мэй наслаждалась разочарованием , явно читаемым на лице кореянки.- Кроме того, мой отец забронировал здесь три номера, для китаянок, приезжающих учиться в Москву…Он любит помогать бедным…- от нее не ускользнул быстрый взгляд гостьи, брошенный на стену, из- за которой она недавно слышала шум. Она снова опустила глаза, вспыхнувшие злобой. МиНа о чем-то догадывается? Необходимо все проверить…
-Спасибо за прекрасный чай и прекрасное общество!- чинно поблагодарила гостья, и заторопилась.- Мне нужно заниматься… И удачи тебе с произношением!
- Спасибо тебе, за оказанную честь твоим визитом!- так же церемонно попрощалась Сяо Мэй.
Едва закрылась дверь за МиНа, она взяла мобильник…
-Чон, где отец?- первым делом связалась она с младшим братом.
-А я почем знаю!- огрызнулся Чон.
Отец не носил мобильника. Если не хотел, чтоб его нашли- было бесполезно искать.
Маленькое ничтожество, этот Чон! Эго рождение стоило жизни матери, и Сяо Мэй ему этого никогда не простит!
- Младший братишка!- ласково запела она.- Если найдешь папочку, подарю кое- что…
-Тогда ладно…- смилостивился Чон.- Он будет к ужину. Часов в семь…
-Жди подарок!- Сяо Мэй умела говорить с мужчинами. Независимо от возраста, положения или даже родственных связей. Ведь она была женщиной Шан. Она приняла бразды правления из рук бабушки. То, что сейчас они не в Китае, ничего не меняло. Пока не родится и не вырастет новая хранительница рода, она будет жить, и негласно управлять семьей.- Кстати, водитель, который на «мэрсе», не зависает, случаем в баре? Скажи, чтоб заехал за мной к шести…
Потом она сделала еще один звонок.
-Хон, подонок! Ты что, не мог толком поговорить с этой партией «товара»? Они ходят, они даже бросают вещи на пол… Чтоб сегодня же поговорил. Если еще услышу какой шум, в следующей партии может оказаться твоя дочь, или новая жена! Говорят, она очень даже ничего…
-Хозяйка, прости…- голос Хона срывался на плачь .Я сегодня ночью им языки обрежу… Нет, я им пальцы обрежу… мизинцы. Мизинцы им не нужны….Прости меня, хозяйка!
-Дурак!- зашипела Сяо Мэй.- Ты что, не знаешь, как заставить девушек заткнуться и не двигаться? Не вздумай портить товар! А то я самолично отрежу тебе кое- что! А как с остальными?- перевела она разговор в деловое русло.- Не забыл, всего должно быть тридцать! Лишних, отправь пока на фабрику или в ресторан, посуду мыть. И смотри, чтоб не высовывались. В среду всех заберут, я договорилась. Да! Когда будешь заходить в 312, будь осторожен. В угловой комнате живет кореянка, она мне не нравится.
Сделав еще пару звонков, Сяо Мэй убрала чайный сервиз. Она бережно обмыла оставшейся заваркой чайник и чашки, собрала их в корзинку, искусно сплетенную из бамбука и имеющую более трехсот лет, и сложила в шкафчик, вместе с остальной утварью. Потом переоделась, подправила макияж и задумалась…
Думать по русски…Нет! Думать русскими словами! Трудно… Но она привыкла к трудностям.
«Определить цель, значит пройти к ней половину пути!»- бабушкины слова…
Звонок мобильника прервал ее мысли.
-Госпожа Шан Сяо Мэй! Машина Вас ждет!
Водитель был пунктуальным.
-Хорошо!- громко сказала Сяо Мэй своему отражению. Звук «р», начавшись, как «льй», окончился, как «р»…- Хорошо!- на этот раз не получилось… Ничего, она сможет. Кореянка нашла корни ее проблемы. И сама начала становится проблемой…
Выйдя из номера, она не удержалась и на цыпочках подошла к 316, комнате МиНа. Ее несказанно удивило услышанное. Во первых, русская песня, которую она запомнила. Под эту песню, она охмуряла русского парня, оказавшегося очень ценным приобретением… Во вторых…Это что, тявканье щенка? Или смотрит что-то по телевизору? Нет, послышалось, но песня…
Как бывает тяжело отпускать...
Послевкусием ушедшей любви-
На щеке холодных губ аромат,
И холодные слова: « Не зови!»
Хорошо поет парень, а Сергей хорошо танцует!
Сергей… При воспоминании о его крепком и гибком теле, у китаянки засосало под ложечкой.
В нем был скрытый панический страх перед женскими прикосновениями, но бабушка научила Сяо Мэй, как обходить внутренние запреты у мужчин… Благодарность Сергея не имела границ и она узнала наконец, почему русских мужчин называют Мужиками с большой буквы.
« Он мой, и душой и телом!»- красавица облизнулась, как сытая кошка. А тот, другой, певец… Какой у него чувственный голос, какие жгучие глаза, какие ненасытные глаза…
« На одну наживку лови только одну рыбину!»- поучала бабушка.-«Не разбивай мужскую дружбу! Для настоящего мужчины нет ничего святее, и он не простит, для подлеца- нет ничего ценнее, и он отомстит!»
Ладно, бабушка! Хватит мне твоих советов! Теперь я сама- советчица!
-До свидания!- с вежливой улыбкой попрощалась она с дежурной.- Я еду в гости, ночевать не буду!- кинула купюру на стойку.
Двадцать долларов заставили вахтершу встрепенуться и понимающе кивнуть. Сегодня китаянка приведет с собой парочку мужиков и будет с ними тусить до утра. А те, уходя, оставят на стойке намного больше, чем двадцатку. Ну и хитрющая эта девка! Дома гульнуть не может, так в женское общежитие перебралась! Так… эту ночь надо оставить телевизор включенным. Чтоб не слышать ничего. Ключи китаянка свои имеет…
Все эти мысли, написанные на толстой физиономии дежурной, были бы обидными, если бы Сяо Мэй сама не культивировала их. Идея держать «товар» до отправки в студенческих отелях для иностранцев - была ее. Очень ценная идея, как сказал отец. Здесь никто никого не проверял, подкупить вахтершу- раз плюнуть, и жильцам никакого дела нет до происходящего.
- Хозяйка!- шофер опустил голову как можно ниже, но она заметила голодный блеск его глаз. Да, юбка сегодня была короче обычного.
Дома она с облегчением вздохнула и сразу пошла в бассейн. Она любила плавать. Вода давала силу и смывала усталость.
К ужину Сяо Мэй вышла, когда все уже были за столом.
-Здравствуй, принцесса!- отец с радостью обнял ее, хотя вчера они вместе были на юбилее в ресторане.
- Папочка, дорогой!- с чувством пропела Сяо Мэй, опустив глаза.- Рада тебя видеть!
Она любила отца. Но, когда мама рожала Чона, он выбрал жизнь брата. А после смерти матери, Сяо Мэй сразу передали бабушке, и детство ее закончилось. Она это хорошо помнила…
- Подарок!- одними губами орал Чон.- Где мой подарок?
Сяо Мэй послала ему обворожительную улыбку и подмигнула- мол, все в порядке! Брат сразу же успокоился.
-Ты выглядишь довольной, Сяо Мэй!- заметил отец.
-Некоторые проблемы близки к решению, папа!- улыбнулась она, одними глазами указывая прислуге.- Некоторые уже решены. Ты будешь доволен!
- Я всегда буду доволен тобой, хранительница!- церемонно поклонился отец. Так он кланялся бабушке. Так до него кланялись сотни наследников династии Шан женщине, хранительнице рода.
Сяо Мэй гордо улыбнулась, принимая поклон. Да, их династия на данный момент самая старая и самая чистая императорская династия Поднебесной. И в Китае они занимают не последнее положение. Но, как говорит отец: « Лучше быть правителем в маленькой деревне, чем слугой в большом городе».
Москва была их «маленькой деревней», где в полном и беспрекословном повиновении жило пару десятков тысяч китайцев. Триада оставила все на усмотрение уважаемого Шана. И он исправно отчислял прибыль и устранял проблемы. Сяо Мэй помогала ему, но в последнее время она сама начала принимать важные решения и в бизнесе и в семейных делах. И везде преуспевала. Удача была просто обязана сопровождать на протяжении всей жизни хранительницу династии Шан. До тех пор, пока новая правительница не станет взрослой. А что будет, если эта новая не доживет до своего совершеннолетия, или вообще не родится…

*Сяо Мэй- красивый ребенок
Форум » Писательски раздел » Роман » СЕВЕРНЫЙ ЦВЕТОК ИЛИ ЧИВАВА ТОЙ (ГЛАВА 5 КРАСИВЫЙ РЕБЕНОК.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz Шаблоны для uСoz
Дорамы онлайн Аниме онлайн|торрент|OST скачать| манга онлайн Смотри аниме онлайн БЕСПЛАТНО!